Курсовая парки

Подбор перекачивающего оборудования Для осуществления подачи топлива из резервуара к ТРК выбираем новейший, функциональный, качественный насос фирмы Red Jacket рис. Погружной турбинный насос Red Jacket — новый в индустрии за последние 7 лет, он появился в результате анализа работ сервисных служб Гилбарко Видер-Рут в Великобритании. Погружной турбинный насос Red Jacket включает в себя комплекс инновационных характеристик, которые обеспечивают безопасность сервисного персонала и снижают затраты на обслуживание. Погружной турбинный насос Red Jacket.

Каждое сельскохозяйственное предприятие имеет сложную экономическую структуру, но обязательным условием его эффективной деятельности является обязательное наличие МТП. В соответствии с требованиями комплексной механизации сельскохозяйственные машины, входящие в состав МТП объединяют в комплексы для возделывания отдельных сельскохозяйственных культур с учётом особенностей производства в различных природно-климатических зонах. Структура этих комплексов машин изменяется в результате специализации хозяйства, а также в зависимости от технологии производства и природно-климатических особенностей, влияющих на выбор машин. В процессе эксплуатации происходит старение и износ машин и механизмов, так как эксплуатация порой происходит в сложных климатических условиях с их максимальной загрузкой. Это ведёт к простоям техники в период её интенсивного использования.

Парки как социально-культурный институт - курсовая работа

Каждое сельскохозяйственное предприятие имеет сложную экономическую структуру, но обязательным условием его эффективной деятельности является обязательное наличие МТП. В соответствии с требованиями комплексной механизации сельскохозяйственные машины, входящие в состав МТП объединяют в комплексы для возделывания отдельных сельскохозяйственных культур с учётом особенностей производства в различных природно-климатических зонах.

Структура этих комплексов машин изменяется в результате специализации хозяйства, а также в зависимости от технологии производства и природно-климатических особенностей, влияющих на выбор машин. В процессе эксплуатации происходит старение и износ машин и механизмов, так как эксплуатация порой происходит в сложных климатических условиях с их максимальной загрузкой.

Это ведёт к простоям техники в период её интенсивного использования. Основа экономического использования МТП — соблюдение правил технической эксплуатации, своевременное возобновление парка, обеспечение расширенного воспроизводства на новой технической основе, а также своевременное проведение диагностики и организации технического обслуживания техники.

Выполнение этих требований невозможно без наличия грамотного инженерно-технического персонала, владеющего знаниями о современных машинах, условий их эксплуатации и методах ремонта, а также без современной материально-технической базы предприятия. Одной из важнейших задач в области эксплуатации МТП парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта машин с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию.

Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание СХМ затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на их производство, так как процесс производства нацелен на конвейерный выпуск определённых моделей.

Главным условием восстановления нормального уровня работоспособности МТП является своевременное проведение технического обслуживания и ремонта. Настоящий стандарт распространяется на все сельскохозяйственные тракторы, самоходные шасси далее - тракторы и сельскохозяйственные машины далее - машины , находящиеся в эксплуатации. Стандарт устанавливает виды, периодичность, а также основные требования к проведению технического обслуживания тракторов и машин на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса и обязательные требования к качеству продукции, работ услуг.

I Теоретическая часть. В процессе управления производством при организации ТО и ремонта МТП в хозяйстве инженерно-технической службе предприятия приходится решать целый комплекс вопросов взаимосвязанных между собой. Среди них основными являются: -определение программы организации работ по ТО, т. Одной из главных задач при планировании ТО и ремонта МТП является оценка изменения технического состояния агрегата. При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей.

В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаются пути повышения износостойкости. Для всесторонних исследований качественных закономерностей изнашивания на основании вероятностно-статистического метода подбираются те детали, интенсивность отказов которых была наибольшей.

Так как детали отказывают по различным причинам, то в целях отбора деталей для исследований с наиболее типичными дефектами определяют вероятность повторения каждого дефекта. С учетом этих соображений систематизируют виды износа и поломок деталей по каждой машине, устанавливают вероятность повторения каждого вида дефекта.

При обобщении видов износа деталей, которые возникают в эксплуатации машин, изготовленных на различных заводах, устанавливают характерные дефекты, присущие машинам различного назначения.

В вышедших из строя деталях машин наблюдают абразивный износ, усталостное разрушение поверхностного слоя, контактное схватывание, смятие и коррозию.

В числе дефектов встречаются трещины, скалывание и выкрашивание зубьев, поломка зубьев, скручивание шлицев и валов. Исследования показали, что значительное количество деталей автомобилей заменяется в эксплуатации по причине износа.

Анализируя дефекты деталей, возникающие при эксплуатации, следует иметь в виду, что каждая отдельная деталь подвержена различной нагрузке, виду деформаций и условиям смазки. Разновидности износа и разрушений деталей и причины их возникновения в процессе эксплуатации можно систематизировать следующим образом: 1. Смятие поверхностного слоя возникает на поверхностях деталей, обладающих низким пределом текучести и недостаточным сопротивлением пластическим деформациям.

Обычно этот дефект присущ деталям, имеющим низкую твердость. Усталостное разрушение поверхностного слоя наблюдается часто у зубьев шестерен, на рабочих поверхностях сбоим шариковых и роликовых подшипников и др. Хрупкое разрушение поверхностного слоя имеет место у деталей, прошедших термическую или химико-термическую обработку. Обычно разрушение поверхностного слоя начинается с образования трещины и дальнейшего выкрашивания поверхностного слоя при отсутствии предварительной или сопровождающей пластической деформации.

Абразивный износ является основным видом износа и характеризуется систематическим съемом металла твердыми частицами в процессе взаимодействия двух трущихся поверхностей. Контактное схватывание наблюдается в деталях, работающих без смазки при высоких удельных нагрузках, с низким пределом текучести тончайших поверхностных слоев. Коррозионное разрушение поверхностного слоя возникает в результате химического воздействия окружающей среды.

Усталостное разрушение детали возникает при действии циклических напряжений и характеризуется двумя зонами: зона с мелкозернистым строением, постепенное усталостное разрушение; зона с крупнозернистым строением, мгновенное разрушение.

Хрупкое разрушение детали характеризуется отсутствием заметных следов предшествующей пластической деформации. Оно развивается при появлении трещины, обусловленной действием рабочих напряжений, превышающих предел прочности.

Поверхность излома имеет кристаллическое строение. Хрупкое разрушение возникает у деталей, изготовленных из материалов с относительно малой пластичностью, подвергавшихся термической и химикотермической обработке.

Вязкое разрушение детали характеризуется предварительной пластической деформацией и волокнистым строением излома.

Разрушение происходит при величине рабочих напряжений, превышающих предел прочности материала, и имеет место у деталей, изготовленных из пластичного материала, который не подвергался термической и химико-термической обработке. Под ремонтопригодностью понимается свойство конструкции машины, которое заключается в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов.

Из этого следует, что ремонтопригодной является такая конструкция СХМ, которая при оптимальных затратах на проектирование, изготовление и эксплуатацию и при надлежащем уровне технической эксплуатации будет наименьшее время находиться в неработоспособном состоянии за установленный цикл его работы. В этом случае показателем ремонтопригодности является время нахождения СХМ в неработоспособном состоянии, а также могут быть минимальные затраты труда и средств на осуществление технического обслуживания и ремонтов, рациональные затраты на производство маши и наименьший ущерб, наносимый простоями машин в период восстановления их работоспособности.

Следовательно, ремонтопригодность является таким свойством, которое характеризует приспособленность СХМ, его агрегатов и узлов к работам, осуществляемым при выполнении различных видов технического обслуживания и ремонтов. Но характер выполнения, объемы и содержание работ, осуществляемые при выполнении, в одном случае, технического обслуживания, в другом, ремонта машин, при которых привлекаются совершенно отличные технические средства, состав и квалификация рабочих и специалистов, обусловили необходимость введения таких понятий, как эксплуатационная технологичность и ремонтная технологичность.

Эксплуатационная технологичность является свойством конструкции СХМ, которое характеризует его приспособленность к поддержанию работоспособности всех его компонентов, проведению регулировочных и заправочных работ, всех видов технического обслуживания и эксплуатационных ремонтов; устранению отказов и неисправностей, выполняемых как в условиях эксплуатации, так и при подготовке СХМ к работе и после окончания работы при оптимальной затрате труда, материалов, времени и средств.

Ремонтная технологичность является свойством конструкции СХМ и ее составных частей: деталей и сборочных единиц, которое характеризует приспособленность к ремонтным работам, осуществляемым с целью восстановления утраченной работоспособности при обеспечении заданного ресурса, оптимальных затратах труда, материалов, времени и средств.

Более частными показателями ремонтопригодности машин являются: контролепригодность, доступность, легкосъемность, взаимозаменяемость, преемственность оборудования.

Контролепригодность есть свойство узлов и агрегатов СХМ, заключающееся в их приспособленности к контролю технического состояния методами безразборной оценки, т. Это свойство характеризуется удобством применения технических средств для диагностирования параметров различных технических систем с наименьшей затратой труда. Доступность конструкции узлов и агрегатов СХМ является свойством, которое характеризует их приспособленность к удобному и быстрому осуществлению технологических операций при устранении отказов, проведении технического обслуживания и ремонта.

Легкосъемность есть свойство конструкции СХМ, характеризующее приспособленность к выполнению операций разборки и сборки, вызванных необходимостью замены отказавших деталей, при проведении контроля технического состояния отдельных узлов и агрегатов СХМ.

Взаимозаменяемость является свойством конструкции СХМ, позволяющим из произвольного множества однородных деталей, узлов и агрегатов производить замену без дополнительной подгонки при сохранении нормального выполнения рабочих функций.

Допускается регулировка узла, предусмотренная его конструкцией. Преемственность оборудования относится к сфере автотранспортных и авторемонтных предприятий, станций обслуживания и означает возможность использования уже имеющегося оборудования для осуществления технического обслуживания и ремонта. Машины создаются для длительного применения.

Их работоспособность поддерживается системой технического обслуживания и ремонта. Необратимые процессы, происходящие в материалах деталей под влиянием сложного взаимодействия большого количества факторов и условий работы, со временем изменяют их химические, физические и механические свойства. В процессе работы деталей кроме изменения свойств материала изменяются микрогеометрия трущихся поверхностей, геометрия деталей и их параметры.

В результате беспрерывно происходящих изменений нарушаются зазоры и натяги в узлах трения, кинематические связи деталей, узлов и агрегатов; проявляются различные дефекты и отказы. Отказы, возникающие в процессе работы СХМ, приводят к простоям, устранение отказов требует значительных затрат труда, времени и средств.

В соответствии с принятым делением ремонтопригодности на эксплуатационную и ремонтную технологичность рассмотрим критерии, показатели и методы их оценки. Оценка эксплуатационной технологичности СХМ предусматривает учет всех условий, на которых осуществляется технологическое обслуживание и ремонт, и заложенных в машину конструктивно-технологических особенностей. В целях сопоставимости результатов оценки в качестве исходных предпосылок предполагается обязательное выполнение всех регламентных операций технического обслуживания.

Оценочными параметрами эксплуатационной технологичности СХМ, по которым производится накопление информации, являются: периодичность выполнения отдельных операций технического обслуживания, трудоемкость каждой операции технического обслуживания и текущего ремонта, количество крепежных изделий, в том числе стандартизованных и нестандартизованных, количество мест смазки и очистки, количество мест проведения контрольно-крепежных и контрольно-регулировочных работ.

Кроме этого, учитывается обеспечение СХМ инструментами и принадлежностями, требуемым оборудованием и приспособлениями для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта. Очень важным показателем является агрегатно-узловая унификация СХМ.

Установлены три основных показателя эксплуатационной технологичности СХМ: 1 периодичность технического обслуживания, моточас. Периодичность технического обслуживания СХМ определяется наработкой или временем между двумя последовательно проводимыми техническими обслуживаниями одного вида.

Удельная трудоемкость технического обслуживании представляет собой отношение средней трудоемкости технического обслуживания к средней наработке изделия за один и тот же период эксплуатации. Удельная трудоемкость текущего ремонта определяется отношением средней трудоемкости текущего ремонта к средней наработке изделия за один и тот же период эксплуатации. Кроме этих показателей для дифференцированной оценки эксплуатационной технологичности изделия в ходе исследования допускается применять дополнительные показатели.

Как известно из практики, определенная часть машин нуждается в техническом обслуживании раньше установленной периодичности, а подавляющая часть - позже.

Для сокращения затрат на техническое обслуживание и повышение надежности необходимо производить работы, когда параметр достигает допустимого значения. А это важно только при своевременном и точном определении технического состояния СХМ без его разборки. Технический контроль, который в настоящее время в сельскохозяйственных предприятиях производят главным образом визуально, недостаточно эффективен, оценка технического состояния зависит от квалификации контролера.

Для объективного контроля необходимы соответствующие контрольные приборы. Инструментальное определение технического состояния узла, агрегата без разборки называют диагностикой. В зависимости от технологии проведения диагностику делят на стендовую и ходовую, применяют главным образом стендовую.

Для ходовой диагностики на трактор устанавливают приборы на время испытаний, например, мерный бачок при проверке расхода топлива трактором. Кроме того в последнее время широкое распространение получила компьютерная диагностика, так как практически все зарубежные образцы с. При этом способе диагностики с помощью встроенных приборов, можно в любой момент проверить состояние агрегата.

Применение средств диагностики снижает затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, на расход запасных деталей и материалов.

Согласно статистическим данным срок окупаемости средств диагностики в среднем составляет около года. Для создания приборов, с помощью которых можно определить техническое состояние агрегата без разборки, необходимо, прежде всего, установить диагностирующий симптом, который характеризовал бы техническое состояние объекта, изменение в самой структуре объекта. Взаимодействие машин и агрегатов с внешней средой полевые, климатические и др. Изменение структурных параметров агрегатов машин и механизмов имеет определенные закономерности.

Техническое состояние машин и агрегатов характеризуют структурные параметры зазоры, межцентровые расстояния, прогибы, смещения, линейные размеры, состояние поверхностей сопрягаемых деталей и т. При работе сложных динамических систем происходят различного рода физические, механические, химические и другие процессы.

Параметры этих процессов называют выходными, они изменяются с изменением структурных параметров. Выходные процессы зависят от внешних условий, технического состояния объекта внутренних условий. При диагностировании принимают внешние условия строго фиксированными, и тогда изменение выходных процессов определяется только изменением структурных параметров объекта. Об изменении технического состояния узла можно судить по непосредственному признаку например, разбраковка деталей по результатам их измерений ; по совокупности косвенных признаков например, оценка состояния газораспределительного механизма по стукам и вибрациям.

При известной четкой взаимосвязи структурных и выходных параметров объекта в определенных условиях последние можно принимать за косвенные признаки или симптомы неисправного технического состояния узла агрегата без его разборки, так как выходные процессы и соответствующие им выходные параметры можно наблюдать и измерять извне. Чтобы параметр выходного процесса мог стать диагностическим симптомом, он должен быть однозначным, со строгой зависимостью структурного параметра и параметра выходного процесса; с широким полем изменения, когда относительное изменение параметра выходного процесса гораздо больше изменения структурного параметра; удобным для измерения.

Диагностические симптомы по степени их взаимозависимости делят на независимые и зависимые. Независимые указывают на конкретную неисправность.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: "Дорогой предков", пеший туристический маршрут в Национальном парке "Нечкинский"

История зарождения тематических парков. Основная особенность их развития в мире на современном этапе, причины экономического успеха. Характеристика известных парков аттракционов: Диснейленд и садово- паркового ландшафта детского парка развлечений" (курсовая работа).

Зарождение идеи тематических парков, ее реализация и распространение, роль в развитии международного туризма. Тематические парки развлечений Франции, Германии, Италии и Испании. Тенденции развития туристского спроса, концепции для привлечения туристов. Тематические парки развлечений Франции, Германии, Испании, Италии. Огромная сказочная страна Диснея. Парк виртуальных развлечений в городке Пуатье. Аристократичный павильон Bentley. Наиболее известные и посещаемые тематические парки мира, анализ их работы и перспективы организации в Казахстане. Сравнительный анализ тематических парков в мире и в России. Анализ состояния инфраструктуры индустрии развлечений в г. Разработка авторского проекта тематического парка в г. Специфика деятельности парков по организации досуга подрастающего поколения. Инновации в сфере рекреационных услуг парков.

Большое влияние на архитектурно-планировочные решения, состав сооружений оказывает периодичность проведения выставок, которые могут быть: регулярными, нерегулярными и постоянно действующими. Размеры территории во многом определяются содержанием экспозиции и объемом информации.

Пейзажный парк как направление в садово-парковом искусстве, возникшее в Англии в е е гг. XVIII века и связанное с романтизмом, история его возникновения и развития.

благоустройство и озеленение парка 2 га

На данном этапе, несмотря на достаточно большое число инновационных структур в Республике Беларусь, существует ряд проблем связанных с их реальной работоспособностью. Несовершенство законодательных основ деятельности технопарков. Проведенный анализ действующей в Республике Беларусь базы законодательства, регулирующей деятельность субъектов инновационной инфраструктуры, свидетельствует, о её несовершенстве, фрагментарности и несформированности эффективной правовой системы, стимулирующей успешное становление и развитие инновационной инфраструктуры Республики Беларусь. Для того чтобы их получать, нет необходимости входить в состав технопарка. На льготных условиях здесь можно получить услуги, оказываемые только самим технопарком.

1.Введение. Назначение и классификация.

Фото: www. Напомним , что конкурс проводился среди студентов Института архитектуры Тамбовского государственного технического университета. Среди ти проектов, которые были выполнены в совершенно разных стилях и цветовых решениях, главный приз в размере 20 тысяч рублей выиграла студентка первого курса Светлана Земцова. Девушка разработала макет сцены парка культуры в качестве своей курсовой работы, за которую, в первую очередь, хотела получить хорошую оценку. По ее словам, она действовала практически интуитивно: вырезала из бумаги максимально "странную форму", но задействовав фантазию и внутреннее чутье, оформила более простую, но функциональную и красивую форму будущего объекта. Участок под строительство будущей сцены довольно небольшой: 7 на 6,5 метров. При этом главным требованием организаторов конкурса было наличие навеса, места для баннера и помещения для переодевания артистов. Кроме того, сцена должна быть стационарной, легко разбираться, но быть прочной и устойчивой к плохим погодным условиям. Девушка справилась со всеми задачами, которые поставили перед ней организаторы, и теперь ждут воплощения своего проекта в реальности.

.

.

Курсовой проект студентки ТГТУ превратит сцену городского парка культуры в Арт-объект

.

Проектирование садово-паркового ландшафта детского парка развлечений

.

Курсовая работа - Расчет мощности АЗС - файл n1.doc

.

Курсовая работа: Технопарки и парки высоких технологий, их роль в современной экономике

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «Автобусный парк» приглашает на работу водителей и готов обучать бесплатно
Похожие публикации