Игра курсовая

Курсовая работа: Дидактическая игра как средство обучения дошкольников Название: Дидактическая игра как средство обучения дошкольников Тип: курсовая работа Добавлен 05 мая Похожие работы Просмотров: Комментариев: 10 Оценило: 13 человек Средний балл: 4. Теоретические основы использования игры в процессе обучения 1. Место и роль дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе 2.

Создание компьютерной игры посредством среды программирования Delphi. Инструменты разработки, компоненты и методы для разработки программы. Логическая и физическая структуры, основные функции и элементы управления программы, ее тестирование и отладка. Математическая и графическая части алгоритма.

Программирование игр и головоломок

Гросс называет игры изначальной школой поведения. Для него, какими бы внешними или внутренними факторами игры не мотивировались, смысл их именно в том, чтобы стать для детей школой жизни.

Позицию К. Гросса продолжил польский педагог, терапевт и писатель Януш Корчак, который считал, что игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной. В играх заложена генетика прошлого, как и в народном досуге — песнях, танцах, фольклоре. В ней заключена реальная возможность, воспитывать и обучать ребенка в радости Ж.

Руссо, И. Песталоцци пытались развить способности детей в соответствии с законами природы и на основе деятельности, стремление которой присуще всем детям. Центром педагогической системы Ф. Фребеля является теория игры. Природа представлялась Фребелю в виде единой и многообразной сферы.

Ушинский склонялся к пониманию необъятных творческих возможностей человека. Он отделял учение от игры и считал его непременной обязанностью школьника. Однако, соглашаясь с необходимостью волевых усилий при обучении, не будем снижать и значение игры и интереса.

Игра всегда выступает как бы в двух временных измерениях: в настоящем и будущем. С одной стороны, она предоставляет личности сиюминутную радость, служит удовлетворению актуальных потребностей.

С другой стороны, игра направлена в будущее, так как в ней либо прогнозируются или моделируются жизненные ситуации, либо закрепляются свойства, качества, умения, способности, необходимые личности для выполнения социальных, профессиональных, творческих функций. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Между тем, игра с годами занимает все менее значимое место в жизни коллективов, где преобладают дети школьного возраста. Одна из причин тому — недостаточное внимание к разработке теории игры школьников. Ярчайший образец игровой позиции педагога представляет нам деятельность А. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.

Хотя ситуации проигрываемые ребенком, воображаемые, но чувства, переживаемые им, реальны. Эта специфическая особенность игры несет в себе большие воспитательные возможности, так как, управляя содержанием игры, педагог может программировать определенные положительные чувства играющих детей.

Таким образом, если игровые действия по своему содержанию незначимы для ребенка, то он может и не войти в игру, в игровое состояние, а будет лишь механически исполнять роль, не переживая связанных с ней чувств.

Игра, как объект изучения, всегда привлекала к себе внимание ученых. Большой вклад в теорию игры внесли Е. Покровский, П. Иванова, В. Кудрявцева, В. Харузина, А. Соболева, О. Капица, Г. В е годы ХХ столетия предпринимаются попытки создания антологий, которые ставили перед собой задачу ознакомления читателей со всей массой игр. Всеволодского-Гернгросса, В. Ковалевой и Е. Степановой вышедшей в году. Можно сказать, что игра — это метод познания действительности.

Он направляется внутренними силами и позволяет ребенку в короткие сроки овладеть первоначальными, но весьма обширными основами человеческой культуры. Возможно, игра прельщает ребенка своим непостижимым многообразием ситуаций, требующих от него активного проявления индивидуальности, сообразительности, находчивости, творчества. При изучении развития детей, А. Леонтьев отмечал, что в игре развиваются новые, прогрессивные образования и возникает мощный познавательный мотив, являющийся основой возникновения стимула к учебе.

Выготский, рассматривая роль игры в психическом развитии ребенка, отмечал, что в связи с переходом в школу игра не только не исчезает, но наоборот, она пропитывает собою всю деятельность ученика. Выготский заметил у детей дошкольного возраста появление замысла, что означает переход к творческой деятельности.

Творческий характер игры подтверждается тем, что ребенок не копирует жизнь, а, подражая тому, что видит, комбинирует свои представления. При этом он передает свое отношение к изображаемому, свои мысли и чувства. Это роднит игру с искусством, но ребенок — не актер. Он играет для себя, а не для зрителей, он не разучивает роль, а создает ее по ходу игры. Когда ребенок входит в образ, у него живо работает мысль, углубляются чувства, он искренне переживает изображаемые события.

Но творчество не появляется само собой, оно воспитывается, оно развивается в результате длительной систематической работы педагогов. Развитие игрового творчества проявляется, прежде всего, в постепенном обогащении содержания игры. От богатства и характера содержания игры зависит развитие замысла и средств изображения задуманного. В игре постепенно развивается целенаправленность действий.

У детей лет возникает интерес к различным событиям жизни, к разным видам труда взрослых; появляются любимые герои книг, которым они стремятся подражать. И замыслы игр становятся более стойкими, иногда на длительное время завладевают воображением. Появление длительной перспективы игры говорит о новом, более высоком этапе развития игрового творчества.

Развитие игрового творчества сказывается и в том, как в содержании игры комбинируются различные впечатления жизни. Таким образом, изучив исторический аспект игры, мы можем сделать вывод, что игра прошла длинный путь: от периода традиционного образа до психического развития личности ребенка.

Значит, игра, ее организация — ключ в руках родителей, ключ в организации воспитания ребенка. В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра — это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра — это и школа общения для ребенка. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности.

Она подчас становится подлинно напряженным трудом и через усилие ведет к удовольствию. Преодоление самого себя в условиях игры приносит ребенку истинное удовлетворение и развивает его личность. Швейцарский педагог Эдуард Клапаред утверждал, что для ребенка игра - сама жизнь и она является самым лучшим способом научить его искусству трудиться.

В процесс игры, как и в другие виды деятельности, вовлекается вся личность ребенка: его психические познавательные процессы, воля, чувства, и эмоции, потребности и интересы: в игре ребенок активно действует, говорит, использует свои знания. Игра — это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по личной инициативе ребенка, отличающаяся активным творческим характером, высокой эмоциональной насыщенностью.

Игра в воспитательном процесс не подлежит жесткой регламентации — это самостоятельная деятельность детей. Однако, учитывая ее огромное воспитательное воздействие на ребенка, взрослые руководят играми детей, создают условия для их возникновения и развития. Свобода и самостоятельность ребенка проявляется: а в выборе игры или ее содержания; б в добровольности объединения с другими детьми; в в свободе вхождения и выхода из игры и т.

В играх свобода и самостоятельность детей проявляется по разному. Для игры характерна саморегуляция действий, поступков и поведения играющих. Проявления играющих детей регулируются определенными требованиями и правилами. Несмотря на разнообразие правил, во всех случаях играющие принимают их и добиваются выполнения добровольно, в интересах самого существования данной игры, так как нарушение правил ведет к ее распаду, разрушению.

Дети проявляют значительно большую выдержку, устойчивость внимания, терпение при выполнении правил игры, чем при выполнении требований в обычной повседневной жизни.

Правила выступают своего рода механизмом саморегуляции поведения детей. Наличие правил помогает детям самостоятельно организоваться в игре распределить роли, подготовить игровую обстановку и т. Многие исследователи детских игр отличают силу и подлинность чувств, переживаемых ребенком в игре. Эти чувства богаты и разнообразны. Ребенок получает удовольствие, достигает в игре результатов, преодолевая трудности.

В игре ребенок переживает не только положительные эмоции. Он переживает и горечь неудач, поражения, неудовлетворенность достигнутыми результатами, обиду и т. Таким образом, несмотря на наличие в отдельных случаях отрицательных эмоций и переживаний, игра всегда приносит ребенку радость, удовольствие, наслаждение.

Игра без радости перестает быть игрой.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК СДЕЛАТЬ КУРСАЧ - Сыендук

У нас можно заказать курсовую, дипломную, контрольную и любую другую учебную работу! Высокое качество и самые короткие сроки - гарантируем. Методика и основные этапы разработки стратегической игры, ее элементы и скачать работу "Создание компьютерной игры" (курсовая работа).

Исследование проблемы физических качеств у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………. Диагностика результативности опытной работы по формированию физических качеств у детей дошкольного возраста средствами подвижных игр……………………………………………………………………………. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью дошкольника. Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка, а двигательная деятельность детей благотворно влияет на физические двигательные навыки и физические качества, на укрепление здоровья, повышая функциональную деятельность организма. Таким образом, подвижные игры служат методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и качеств. Поэтому, с помощью игры, в данном случае, подвижных игр, мы можем физически развивать ребенка. Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы - рассмотреть степень влияния подвижных игр на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Воспитание ребёнка дошкольника, здорового физически, разносторонне развитого, инициативного, раскрепощённого средствами подвижных игр. Объект: физическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет: подвижные игры, направленные на развитие двигательных навыков, как показателей физического развития детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: подвижные игры будут способствовать закреплению и совершенствованию двигательных навыков, а значит и физическому развитию старшего дошкольного возраста, при условии их систематического проведения. Задачи исследования: 1. Дать характеристику разработки теорий физического воспитания и её влияние на практику дошкольных учреждений.

Теоретические основы сюжетно-ролевой игры как средства всестороннего развития ребёнка.

В первую очередь игра требует от дошкольника действий во внутреннем,. В связи с этим целью данной курсовой работы явилось изучение. Сюжетно-ролевая игра в раннем дошкольном возрасте.

игра как метод воспитания курсовая работа

Гросс называет игры изначальной школой поведения. Для него, какими бы внешними или внутренними факторами игры не мотивировались, смысл их именно в том, чтобы стать для детей школой жизни. Позицию К. Гросса продолжил польский педагог, терапевт и писатель Януш Корчак, который считал, что игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной. В играх заложена генетика прошлого, как и в народном досуге — песнях, танцах, фольклоре.

Курсовая работа: Дидактическая игра как средство обучения дошкольников

Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Особенности физического воспитания детей с нарушением слуха Методика адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха. Влияние семьи на физическое воспитание детей дошкольного возраста Основные цели и задачи физического воспитания Курсовая экологическое воспитание младших школьников. Практическая деятельность наряду с игровой деятельностью также является эффективным методом экологического воспитания монополистическое объединение второе условие успеха экологического воспитания - необходимость комплексного характера освещения экологических Оценка деятельности слушателей: экзамен, курсовой проект, основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения по выбору. Освоение образовательных программ, современных инновационных педагогических систем и технологий музыкального воспитания дошкольников; Методические указания к выполнению курсовых работ и рефератов по истории педагогики. Страница 3Читать бесплатно книгу онлайн без регистрации в электронном виде на сайте полнотекстовой электронной библиотеки Единое окно для учащихся ВУЗов, школ, педагогов и методистов. Каталог книг постоянно обновляется. Кугинер Ю.

В арсенале образовательных организаций и самих педагогов находятся педагогические ресурсы: методы, формы, средства воспитания, ориентированные на определенные возможности и особенности детского возраста.

S — множество возможных исходов игры. Игры, как и все задачи исследования операций бывают статическими и динамическими.

Создание компьютерной игры

.

Игра в учебном процессе

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ещё раз о VOR навигации
Похожие публикации