Курсовая бренд

История бренда. Брендинг как направление маркетинга. Создание и разработка бренда. Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака. Технологии брединга: лейбл и категория "люкс".

Российская практика использования понятий "товарный знак" и "бренд" Организации, осуществляющие регистрацию и охрану товарных знаков знаков обслуживания Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам при Министерстве образования и науки РФ Федеральная антимонопольная служба РФ Федеральная таможенная служба Российской Федерации Судебные органы

Понятие и сущность брендинга (на примере торговой марки "Nivea")

История бренда. Брендинг как направление маркетинга. Создание и разработка бренда. Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака. Технологии брединга: лейбл и категория "люкс". Взаимодействие маркетинга, брендинга и рекламы. Определение отличий бренда от торговой марки. Характеристика главных этапов разработки названия бренда нейминга.

Исследование и анализ основных проблем и перспектив брендинга в России. Изучение брендинг-маркетинга с использованием мирового опыта и сравнение его с российской действительностью.

Брендинг-маркетинг на примере компании "Адидас". Элементы рекламной компании и прямой маркетинг. Сущность и предназначение брендинга. Концепция дифференциации товаров. Основные функции торговой марки. Содержание механизма формирования бренда. Создание названия товара. Цвет как составная часть бренда. Брендинг как высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя.

Ребрендинг фирмы. Формирование имиджа торговой марки. Процесс создания бренда, основные элементы и его позиционирование. Позиционирование торговой марки и бренда на рынке. Механизм управления взаимоотношениями с потребителями, учета их потребностей и интересов. Значение торговой марки для потребителей и компании: снижение рисков при покупке, упрощение выбора, рост прибыли, стабильность и пр. Понятие бренда и "торгового знака", порядок их регистрации.

Изучение истории превращения торговой марки в бренд. Рассмотрение основных способов создания торговой марки, бренда. Анализ процесса превращения торговой марки на примере компании IKEA. Отличие бренда от торговой марки. Отрицательные стороны брендинга, классификация подделок, правовая защита. Разработка атрибутов бренда: значение бренд-нейма, графическое изображение.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мой ПЕРВЫЙ Курсач в Вышке!!!

Содержание 2. Введение. 3. Глава № 1 4. История бренда 4. Брэндинг как направление маркетинга 6. Создание бренда 8. Разработка. Курсовая работа: Бренд и брендинг Введение Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как.

Обобщая разные методики, можно получить следующий алгоритм создания брэнда. Представляемые качества должны давать ответы на ряд вопросов. Физические и функциональные особенности объекта. Какую проблему решает? Значимость использования данного объекта. С кем? С какой социальной группой сближает пользование объектом. Какими эмоциями сопровождается потребление. С чем ассоциируется? Визуальное воплощение. Атрибуты На этом этапе оформляется техническое задание на разработку логотипа, упаковки, рекламной продукции, а в некоторых случаях создается и промышленный дизайн самого продукта Package. Опять на помощь приходит бриф на задание, кратко описывающий ситуацию, торговое пространство, куда должен вклиниться новый брэнд, и конкретизирующий маркетинговые задачи. Жизнь брэнда. Циклы Вывод брэнда запуск и рост. Самый затратный этап в брэнд-билдинге. Он делится на несколько периодов.

Основным объектом нашего исследования является бренд. Его так же называют товарным знаком.

В борьбе за ограниченные ресурсы у предприятий возрастает необходимость в обеспечении инвестиционной привлекательности. В связи с этим целевой задачей бизнеса становится уже не прибыль как показатель прироста материальных ценностей за прошлые периоды, а долгосрочная перспектива роста доходов в будущем, то есть повышение стоимости бизнеса, дающее возможность инвесторам более адекватно оценивать свои шансы на успех. При этом в современной экономике значение материальных ценностей отходит на второй план, поскольку они все реже являются уникальными и не могут являться гарантией получения денежных доходов в будущем.

Бренд и брендинг

ГЛАВА 2. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих.

Федеральное агентство по образованию

Научный руководитель: к. Калининград Содержание: Введение…………………………………………………………….. Сущность брендинг-маркетинга………………………………. Понятие бренда, виды и способы создания……………. Мировой опыт брендинга…………………………………….. Проблемы российского брендинг маркетинга………………16 Гл. Характеристики конкурентов……………………………….. Использование рекламы в продвижении торговых марок…33 3. Эффективность использования торговых марок………… Девид Огилви Введение На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями.

Курсовая работа: Бренд и брендинг Курсовая работа: Бренд и брендинг Введение Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает.

Теоретические и методические основы разработки стратегии 1. Анализ практики формирования и продвижения брендов 2. Ежедневно мы видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из них известны во всем мире, другие - лишь в отдельном регионе. Общее количество товаров и брендов на рынке постоянно увеличивается, а число известных потребителям и приемлемых для них брендов остается очень небольшим.

Курсовая работа: Брэнд как инструмент формирования имиджа

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор на Бренд бук. Review on BrandBook. Курсовая Работа Шаг.
Похожие публикации