Курсовая word

Формат Microsoft Word смогут прочитать большинство пользователей, использующих на своих компьютерах Windows. Вы сразу видите на экране набираемый текст, так как он будет выведен на принтер. В большинстве случаев вы без проблем сможете вставлять в текст иллюстрации, не испытывая необходимости делать их дополнительную обработку.

Встроенных инструментов для создания графики редактор не имеет, как и средств проверки грамматики решается установкой плагина и расстановки переносов. Совместимость с Microsoft Word следует считать ограниченной: простые документы импортируются и экспортируются без проблем, однако в сложных документах почти всегда наблюдается существенное нарушение форматирования. К достоинствам программы можно отнести малый размер дистрибутива, высокое быстродействие, кроссплатформенность, открытую модель распространения. Также, в силу широкого распространения MS Word и большой накопленной базы документов в форматах этого редактора, для пользователей является существенным недостатком плохая поддержка файлов. ChiWriter был написан Каем Хорстманом в году. На этих дополнительных строках также мог располагаться текст, что позволяло набирать верхние и нижние индексы, дроби, а также более сложные математические формулы.

Как сделать реферат в word 2013?

Аавтособираемое оглавление выполняется в 3 этапа: 1 этап. Пометка элементов оглавления. Сборка оглавления. Обновление оглавления. Пометка элементов оглавления Наиболее простым способом пометки элементов оглавления является использование встроенных стилей заголовков. Возможно создание оглавления при помощи пользовательских стилей, примененных к доку-менту. Можно также присвоить уровни элементов оглавления отдельным фрагментам текста. Пометка элементов оглавления с применением встроенных стилей заголовков производится следующим образом: выделите заголовок, к которому необходимо применить тот или иной стиль заголовка; на вкладке Главная в группе Стили выберите необходимый стиль.

Если элементами оглавления должны стать фрагменты текста, к которым не был применен стиль заголовка, то пометить такие фрагменты как элементы оглавления можно следующим образом: выделите текст, который требуется включить в оглавление; на вкладке Ссылки в группе Оглавление выберите команду Добавить текст. Выберите уровень, к которому следует отнести выделенный текст, например, Уровень 1 для главного уровня оглавления.

И повторяйте шаги до тех пор, пока не будет помечен весь текст, который требуется включить в оглавление. После того как все элементы оглавления будут помечены, можно приступить к сборке оглавления. Сборка оглавления Данную процедуру следует применять, если документ был создан с использованием стилей заголовков. Щелкните в документе место, куда будет вставлено оглавление обычно это начало документа.

На вкладке Ссылки в группе Оглавление выберите Оглавление, а затем щелкните необходимый стиль оглавления. Установите переключатель в положение обновить только номера страниц или обновить целиком. Создание и оформление таблиц Таблица создается при помощи панели инструментов. В окне Вставка Таблицы задайте необходимое количество столбцов и строк. Выровнять высоту строк и ширину столбцов с помощью кнопок Выровнять ширину столбцов и Выровнять высоту строк предварительно выделите всю таблицу.

Чтобы объединить ячейки, необходимо, предварительно выделив их, объединить с помощью кнопки Объединить ячейки. Можно выполнить ту же операцию, используя кнопку Ластик. Разделить ячейку можно с помощью кнопки Разделить ячейки.

Расположить текст в заданном Вам направлении можно с помощью кнопки Направление текста. Центрирование текста в клетке выполняется с помощью кнопки Посередине по центру. Оформление таблицы: На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Для этого таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Все таблицы нумеруются нумерация сквозная либо в пределах раздела — в последнем случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера внутри раздела, разделенных точкой. Точка в конце названия таблицы не ставится. Размер шрифта таблиц 10 пт, гарнитура Times New Roman, начертание обычное.

Таблица отделяется от текста сверху и снизу пустой строкой. Затем приводится наименование таблицы, без точки в конце выравнивание по центру без абзацного отступа, шрифт 10 пт, гарнитура Times New Roman, начертание полужирное. Образец оформления таблиц в тексте приведен на примере табл. Отпустите левую клавишу мыши, при этом контур элемента останется выделенным. Щелкните правой клавишей мыши внутри контура, выделив элемент.

Выберите в контекстном меню пункт Добавить текст и введите внутрь элемента слово Начало. Отрегулируйте размер шрифта и местоположение слова внутри элемента, используя те же приемы, что и при работе с обычным текстом. Отрегулируйте размер овала, выделив его и переместив угловые или серединные метки контура.

Выберите элемент Процесс и нарисуйте прямоугольный блок внизу под овалом. Вызвав контекстное меню, введите в него текст: Ввод данных. Отрегулируйте длину и местоположение линии, выделив ее и переместив в нужном направлении саму линию или ее метки. Введите в нее текст: Таблицы БД. Проведите горизонтальную линию, соединяющую Блок контроля и Магнитный диск. Соедините его вертикальной линией с блоком Ввод данных. Поместите слева от блока Ввод данных фигуру Магнитный диск, применив копирование.

Нарисуйте остальные графические элементы схемы и введите их названия. Используйте прием копирования элемента схемы при рисовании блока Конец и произведите замену в нем текста. Объедините все элементы схемы в одну группу. Для этого последовательно выделяйте каждый элемент схемы при нажатой клавише Shift. Сгруппированные фигуры имеют общий контур и их можно перемещать, и копировать за одну операцию. Работа с рисунками Вставка изображений в документ.

Обрезка Word позволяет создавать и встраивать в документ иллюстрации, добавлять снимки экрана. Восстановите по фрагменту рисунок окна Word в первоначальном виде.

Убедившись, что рисунок принял первоначальный вид, отмените восстановление, щелкнув на кнопке Отмена. Обрезку изображений можно выполнять в форме любой фигуры, например, круга, сердца и т. Изменение размеров, форм и положения рисунков Изменение положения картинки, стиль рисунка, параметры коррекции, цвета. Выделите рисунок. Щелкните по кнопке Обтекание текстом. Выберите один из вариантов обтекания, например, За текстом. Отрегулируйте размер и местоположение рисунка, а также его яркость и контрастность с помощью соответствующих кнопок панели Изменение — Коррекция и Цвет.

Установите рамку. Рамка устанавливается одинаково для всех рисунков, независимо от режима обтекания. Выберите в группе Стили рисунков вкладки Формат тип рамки. Щелкните еще раз по кнопке Граница рисунка, выберите команду Толщина и в подчиненной галерее выберите толщину линии. При необходимости щелкните еще раз по кнопке Граница рисунка, выберите команду Штрихи и в подчиненной галерее выберите тип штриховой линии.

Работа с графическими примитивами и объектами WordArt Наличие графических объектов в текстовых документах часто желательно, а в некоторых случаях просто необходимо. Редактор Word предоставляет достаточно большие возможности работы с графикой. Оформление рисунков Все иллюстрации, схемы, диаграммы, графики и т. На все рисунки должны быть ссылки в тексте. Для этого в тексте рисунки размещаются непосредственно после их упоминания, либо на следующей странице. Все рисунки должны быть пронумерованы и иметь название.

Рисунки подписываются снизу, без абзацного отступа, с выравниванием по центру. Размер шрифта 10 пт, гарнитура Times New Roman, начертание обычное. Затем приводится наименование рисунка, без точки в конце. До и после наименования рисунка пропускается одна пустая строка, рисунок сверху от текста также отделяется одной пустой строкой. Образец оформления рисунка представлен на примере рис. Компакт-диск Создание формулы с помощью редактора формул Microsoft Equation 3.

В окне диалога Вставка объекта выберите тип объекта: Microsoft Equation 3. Выполните дополнительную настройку формулы, определив размеры основных символов, знаков сумм и индексов. В окне Размеры установите размеры символов и индексов Создание сносок Для размещения дополнительной информации в документе используют сноски и примечания.

В Word различают обычные и концевые сноски. По умолчанию символ сноски является целым числом, соответствующим порядковому номеру вводимой сноски. Для просмотра сноски надо навести на номер сноски мышь, при этом указатель мыши сменит вид на флажок, затем появится текст сноски на желтом поле. Примечания представляют собой комментарии, привязанные к любому месту документа.

Обычно они используются для вопросов и замечаний автору документа. Для вставки примечания следует: выделить слово или фрагмент текста, к которому нужно сделать примечание. При этом для выделенного текста вставляется знак примечания и открывается панель Примечания.

Выберите команду Вставить сноску или Вставить концевую сноску. По умолчанию обычные сноски помещаются внизу страницы, а концевые — в конце документа. Расположение сносок можно изменить, выбрав нужный вариант. Создание списка литературы В Microsoft Office Word предусмотрена возможность автоматического создания списка литературы с использованием сведений о литературном источнике, приведенном в документе.

Список литературы — это список литературных источников, на которые пользователь ссылается либо, которые цитирует при создании документа. Работая над дипломом или курсовым проектом, студент, как правило, делает сноски на литературу, размещая их в конце страницы или в конце документа. А если в работе нужно ссылаться несколько раз на одну и ту же книгу, то нужно или вводить данные о названии, годе издания, издательстве и прочем вторично, или искать первую ссылку.

В Word эти задания заметно упрощены. Создайте два списка литературы: Главный список и Текущий список. Вставьте созданный список литературы в текущий документ. Сформируйте список литературы, добавив к нему еще двух авторов. Добавьте список литературы в текущий документ. Выполнение Перейти на вкладку Ссылки и обратиться к кнопкам группы Ссылки и списки литературы.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК ОФОРМИТЬ КУРСОВУЮ ЗА 5 МИНУТ

Создание текстового документа в Microsoft Word Использование стилей для единообразного оформления документов. Разбиение текста на. Курсовая работа Информатика, IT Практически каждый пользователь компьютера встречается необходимостью подготовки тех или иных документов.

Разумеется эти документы можно подготовить и без персонального компьютера, например на пишущей машинке. Однако с появлением персональных компьютеров стало значительно проще и удобнее, а следовательно, и выгоднее подготовить документы с помощью компьютеров. При использовании персональных компьютеров для подготовки документов текст редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения сразу же отображаются на экране компьютера, и потом при распечатке выводится красиво и правильно оформленный текст, в котором учтены все сделанные пользователем исправления. Пользователь может переносить куски текста из одного места документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в нужном числе экземпляров. Удобство и эффективность применения компьютеров для подготовки текстов привели к созданию множества программ для обработки документов. Такие программы называются редакторами текстов. Возможности этих программ различны - от программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографскому изданию книг и журналов издательские системы. Далее будут описаны такие основные элементы редакторов как ввод и редактирование тестов на примере известного редактора текстов Microsoft Word, который обладает очень широкими возможностями, но изучить которые не составляет определенного труда. Ввод текста Как вводить текст Для ввода текста достаточно подвести курсор к нужному месту документа и набрать текст. В Word имеются 2 режима редактирования: режим вставки и режим замены. В режиме вставки используется чаще всего все символы справа от курсора сдвигаются, освобождая место для вводимого пользователем текста. В режиме замены новые символы справа от курсора сдвигаются, освобождая место для вводимого пользователем текста. В режиме замены новые символы заменяют собой существующие. Для переключения между этими двумя режимами следует нажать клавишу Insert или сделать двойной щелчок мышью на индикаторе ЗАМ. А почему не Enter? Дело в том, что некоторые параметры форматирования относятся только к первой или последней строке абзаца; среди них - начальный отступ или дополнительный интервалы над абзацем или под ним.

Создание текстового документа в Microsoft Word

Аавтособираемое оглавление выполняется в 3 этапа: 1 этап. Пометка элементов оглавления. Сборка оглавления.

Microsoft Word

Реферат, курсовая, диплом на компьютере Баловсяк Надежда Васильевна Использование шаблонов Word Использование шаблонов Word Еще один инструмент упрощения ввода текста — шаблоны. Шаблон — это документ, который создают один раз и потом используют для создания других документов. Шаблоны представляют собой электронные бланки, в которых можно настроить все необходимые параметры таким образом, чтобы впоследствии осталось только набрать текст в нужных местах. При этом шаблоны позволяют задавать элементы форматирования как всего текста, так и некоторых его частей, а также стандартные фрагменты, которые будут автоматически размещены в документе. Шаблоны программы Microsoft Word, можно сравнить с электронными бланками, которые заполняются нужной информацией.

Использование шаблонов Word

Структура окна офисного приложения MS Word, ввод текста, копирование и перемещение его фрагментов. Работа со встроенными шрифтами, сохранение, закрытие и открытие документов. Создание нового документа, установка параметров страницы, форматирование текста. Разработка собственных шаблонов. Разоаботка общей структуры документа, настройка параметров страницы, перемещение по тексту с помощьюпанели схемы документа. Внешний вид текста. Выход Word. Настройка пользовательского интерфейса.

.

.

Курсовая работа: Создание таблиц в MS Word

.

Шаблоны в редакторе Word

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Реферат в Word ЗА 5 МИНУТ
Похожие публикации