Курсовая пожар

Оперативно-тактическая характеристика объекта оптовой торговой базы Здание базы одноэтажное, высота до покрытия 6,0 м. Основа здания - сборный железобетонный каркас. Наружные стены из ячеистого бетона Пф-4 ч. Кровля из 3 слоев рубероида на битумной мастике. Здание базы противопожарными стенами разделено на 4 равных по площади отсека.

Инженерно-технические расчеты 4. Разработка технических решений 6. Проект письма в администрацию и главгосэкспертизу Литература Введение Пожары и взрывы причиняют значительный материальный ущерб и в ряде случаев вызывают тяжелые травмы и гибель людей. В России также происходит ежегодное увеличение количества пожаров и убытков от них. Наиболее значительным направлением обеспечения пожарной безопасности в строительстве является сохранение устойчивости зданий и огнестойкости конструкций при пожаре. Без этого все остальные противопожарные мероприятия в зданиях теряют какой-либо смысл, а также существенно осложняется тушение пожаров.

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Физико-химические основы развития и тушения пожаров»

Система сигнализации пожара в авиации Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 февраля ; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 февраля ; проверки требуют 2 правки. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 февраля года. Все пилотируемые летательные аппараты являются сложными, дорогостоящими и чрезвычайно опасными в пожарном отношении транспортными средствами.

Ввиду больших запасов топлива авиационного керосина на борту, гидравлической жидкости под высоким давлением, разнообразных масел и спецжидкостей, запасов жидкого или газообразного кислорода, огромного количества электрических и электронных систем, нередко под высоким напряжением, наконец, магниевых сплавов и пластмасс — самолёт при пожаре может сгореть за считанные минуты , что смертельно опасно в полёте. Поэтому летательные аппараты оборудованы системами автоматического пожаротушения.

В авиации применяется несколько типов бортовых систем пожарной сигнализации, которые отличаются принципом действия, условиями применения, конструктивным исполнением и т. При этом, все эти системы состоят из датчика датчиков , усилительно-исполнительного блока, цепей сигнализации. Реле и контакторы, баллоны с пламегасящим составом хладон В2, химическая формула C2Br2F4 и нейтральным газом углекислота или азот , краны, трубопроводы и т.

Принцип действия[ править править код ] Наиболее распространённые системы сигнализации о пожаре типа ССП представляют собой тепловые системы с точечными термоэлектрическими датчиками. Чувствительным элементом датчика является термобатарея из последовательно соединённых термопар. Такая батарея имеет чередующиеся инерционные и малоинерционные спаи. Датчики размещаются в наиболее пожароопасных местах - отсеках двигателей, ВСУ , редукторном отсеке несущего винта на вертолёте, иногда — в отсеках топливных баков , различных техотсеках с оборудованием; в других местах, обусловленных конструкцией ЛА.

В исполнительных блоках системы применяются высокочувствительные низкоомные поляризованные реле , которые срабатывают при появлении термо ЭДС с датчиков.

В дальнейшем сигнал с исполнительного блока поступает на коммутационные реле и далее на пиропатроны пожарных баллонов и электрокраны в системе конфигурации трубопроводов огнегасящего состава. Пиропатроны открывают выход фреона из баллонов в систему, электрокраны направляют фреон в нужный отсек.

Баллоны с фреоном хладоном В2 объединены в несколько очередей как правило, три , каждую из которых можно разрядить в любой из отсеков.

На старых типах ЛА имелась также система тушения пожара в двигателях, но она оказалась неэффективной, так как горение топлива внутри двигателя неопасно для самолёта и быстро прекращается при перекрытии топлива, а высокотемпературное горение титановых лопаток компрессора, возникающее в атмосфере избытка воздуха при разрушении и трении деталей компрессора, прекратить подачей фреона невозможно.

Поэтому в новые двигатели система пожаротушения, неоправданно усложняющая двигатель, не закладывается, со многих старых например, с двигателей НКУ самолётов ТуБ демонтируется при доработке. Кроме того, в двигателях НК-8 при капитальном ремонте титановый компрессор высокого давления заменяется на стальной. Системы пожарной сигнализации с термоэлектрическими датчиками получили самое широкое распространение в военной и гражданской авиации. Системы 1С7К и 2С7К также относятся к вышеобозначенным модификациям, хотя и предназначены только для контроля внутридвигательных отсеков.

В багажно-грузовых отсеках, как правило, устанавливается не термоэлектрическая пожарная сигнализация, а сигнализация задымления. Так, дымосигнализатор ДС-3М, установленный на многих ВС советского производства, работает на эффекте рассеяния света частицами дыма: в сигнализаторе установлены лампа накаливания СМ,8, на 4,8 Вт, установка лампы другого типа категорически запрещена во избежание неправильной работы датчика и фотоэлемент, разделённые перегородкой.

Дым, попадая внутрь датчика, рассеивает свет лампы, вызывая засветку фотоэлемента и выдачу сигнала о задымлении [2]. Ликвидируется пожар в багажниках не системой пожаротушения, а вручную бортинженером при помощи ручных огнетушителей. Стоп-краны ТуМ с красными лампами пожара Работа системы пожаротушения максимально автоматизируется, чтобы разгрузить экипаж от принятия решений в быстро развивающейся аварийной ситуации.

Так, на большинстве типов ЛА автоматически открывается кран подачи хладона в тот отсек, из которого пришёл сигнал о пожаре, на некоторых типах сразу срабатывают пиропатроны первой очереди, что, однако, бывает малоэффективно из-за продолжения поступления к двигателю топлива.

При пожаре ВСУ она может автоматически выключаться, на некоторых сериях ВС — только при обжатом шасси, то есть при нахождении самолёта на земле, чтобы исключить останов ВСУ и обесточивание самолёта при полёте с отказавшими основными двигателями или генераторами и ложном появлении сигнала о пожаре ВСУ.

На ТуМ из-за неэффективности немедленного срабатывания I-й очереди в гондолу горящего двигателя система пожаротушения была доработана. При поступлении сигнала о пожаре в мотогондоле срабатывании обоих каналов системы на щитке противопожарной системы и в головке стоп-крана горящего двигателя загорается сигнал пожара. После закрытия стоп-крана что останавливает двигатель автоматически закрывается топливный пожарный кран, чем прекращается подача топлива из расходного бака к горящему двигателю.

Руководство по технической эксплуатации. Раздел Компоненты летательного аппарата ЛА.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Белая Церковь, 4:20 пожар на ул. Курсовая

пожаров. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. Тема: "Организация и тактика тушения вопросы организации тушения пожаров на наиболее важных и. Пожар возник в центре помещения №5. Скорость распространения огня 0,8 м/мин. Огонь распространяется по окрашенным стенам, деревянным полам.

Пожарная безопасность, причины пожаров на производственных объектах. Мероприятия по пожарной профилактике. Организационные, технические и эксплуатационные мероприятия. Права и обязанности предприятий. Противопожарные разрывы и преграды, пути эвакуации. Проектирование систем пожарной защиты на нефтеперерабатывающем предприятии. Анализ возможных причин возникновения и распространения пожаров на предприятии. Классификация зон помещения по ПУЭ. Пожарная безопасность при эксплуатации электроустановок. Средства автоматики для защиты от возникновения пожаров при эксплуатации электроустановок. Определение пожарной безопасности, основные функции системы ее обеспечения. Причины и источники пожаров на производстве. Пожарная безопасность в быту. Обязанности руководителей, должностных лиц и других работников учреждения по обеспечению пожарной безопасности. Методы предупреждения и ликвидации пожаров и взрывов.

С помощью электронных денег и PayPal оплата возможна со всего мира. Каким образом производится оплата?

Воевода, заместитель начальника кафедры инженерной теплофизики и гидравлики к. Андреев А 66 Андросов А.

Курсовая работа: Противопожарная защита здания универмага торговой площадью 1690 кв.м

Общие положения 1. Изучение пожаров является одним из основных условий совершенствования организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ далее - тушение пожаров , совершенствования уровня готовности подразделений пожарной охраны и профессиональной подготовки их личного состава. Изучение пожара включает в себя: исследование пожара; составление карточки действий пожарного подразделения по тушению пожара или описания пожара; разбор пожара. Исследованию подлежит каждый пожар, подлежащий статистическому учету, независимо от количества работавших при тушении сил и средств и величины нанесенного ущерба. Исследование пожаров поручается наиболее подготовленным должностным лицам территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России и подразделений пожарной охраны.

Система сигнализации пожара в авиации

Отправьте заявку и получите ответ с предложениями по цене и срокам в течение часа. Тип работы Узнать стоимость Студенческая жизнь — сплошной праздник, с перерывами на сессию. Так любят говорить многие студенты. Именно с приближением этих перерывов у них возникает множество проблем, связанных с подготовкой и написанием различных работ по всем предметам. Контрольные работы и тесты, рефераты и решение задач, чертежи и курсовые — это и многое другое приходится пережить каждому студенту ВУЗа. Не стоит расстраиваться, если у вас не хватает времени, сил и желания на подготовку. Есть отличный способ, который вам понравится. Здесь каждый желающий сможет заказать написание любых работ, надежно и безопасно.

Теоритические основы параметров тушения газов и жидкостей……………. Физико-химические механизмы прекращения горения…………………….

Система сигнализации пожара в авиации Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 февраля ; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 февраля ; проверки требуют 2 правки.

Методические рекомендации по изучению пожаров (утв. МЧС России 27.02.2013 N 2-4-87-2-18)

.

Курсовая работа Тема: Тактика тушения пожаров на складских помещениях «Оптовая торговая база»

.

Обеспечение пожарной безопасности

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пожар. Взгляд изнутри. Пожарно-тактические учения на общежитии КГЭУ.
Похожие публикации