Конкурентоспособность курсовая

Введение На сегодняшний день политическая и экономическая ситуации являются непрерывным динамичным процессом, за которым нужно следовать, соответствуя мировым тенденциям развития. Конкурентоспособность национальный экономики является главным показателем деятельности государства. Повышение конкурентоспособности одной из главных проблем и основным инструментом роста уровня жизни населения и улучшения общественного благосостояния, которое заключается в высоком уровне социального развития и устойчивых темпов экономического роста. Оценка конкурентоспособности национальной экономики показывает проблемы, преимущества и тенденции развития страны.

Курсовая работа. Выполнила: Студентка Загретдинова Е. Выполнила: студентка гр. Научный руководитель. Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения на примере. Методы оценки конкурентоспособности розничных торговых.

Курсовая работа на тему конкурентоспособность предприятия

Разработка путей повышения конкурентоспособности компании "Балтика" в условиях пивного рынка в России. Анализ состояния предприятия, характеристика деятельности и производимых товаров. Конкурентные преимущества компании "Балтика" на пивном рынке. Общая характеристика ООО "Агентство Гарант", анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценка его конкурентоспособности.

Пути повышения конкурентных преимуществ исследуемой организации. Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия, факторы, влияющие на нее. Методика анализа конкурентоспособности товара по многоугольнику и экспертному методу.

Проблема повышения конкурентоспособности розничной торговой компании. Анализ деятельности "ИП Барляев В. Регулирование хозяйственной деятельности и основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции. Выявление резервов повышения конкурентоспособности. Организационно-экономическая характеристика предприятия и оценка конкурентоспособности, разработка мероприятий по повышению данного экономического показателя.

Понятие и повышение конкурентоспособности предприятия и продукции. Факторы, влияющие на конкурентоспособность промышленного предприятия. Особенности управления конкурентоспособностью туристского предприятия. Рекламная деятельность и PR-инструменты фирмы.

Факторы, влияющие на конкурентную борьбу. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Паллада". Анализ конкурентоспособности предприятия и рекомендации по повышению его конкурентоспособности.

Управление конкурентоспособностью в торговле. Разработка конкурентной стратегии торгового предприятия и мероприятия по ее реализации.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Конкурентоспособность. Лекция 1. Теоретические и практические модели конкурентоспособности

КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине «Экономика предприятия». на тему: « Конкурентоспособность предприятия и продукции». Выполнила: студентка гр . Курсовая работа. На тему: «Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Вавилон». Выполнила: Студентка Загретдинова Е. А. Факультет.

Разработка путей повышения конкурентоспособности компании "Балтика" в условиях пивного рынка в России. Анализ состояния предприятия, характеристика деятельности и производимых товаров. Конкурентные преимущества компании "Балтика" на пивном рынке. Общая характеристика ООО "Агентство Гарант", анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценка его конкурентоспособности. Пути повышения конкурентных преимуществ исследуемой организации. Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия, факторы, влияющие на нее. Методика анализа конкурентоспособности товара по многоугольнику и экспертному методу. Проблема повышения конкурентоспособности розничной торговой компании. Анализ деятельности "ИП Барляев В. Регулирование хозяйственной деятельности и основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции. Выявление резервов повышения конкурентоспособности. Организационно-экономическая характеристика предприятия и оценка конкурентоспособности, разработка мероприятий по повышению данного экономического показателя. Понятие и повышение конкурентоспособности предприятия и продукции. Факторы, влияющие на конкурентоспособность промышленного предприятия. Особенности управления конкурентоспособностью туристского предприятия. Рекламная деятельность и PR-инструменты фирмы. Факторы, влияющие на конкурентную борьбу. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Паллада".

Конкурентоспособность продукции как экономическая категория. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции.

Ценовая конкуренция предполагает соперничество между предприятиями посредством снижения цен на им пускаемую продукцию в том числе за счет снижения затрат без изменения ее потребительских свойств. Неценовая конкуренция, являясь наиболее развитой и доминирующей в настоящее время, осуществляется за счет повышения качества товара услуги , уровня сервисного обслуживания покупателей, а также расширения ассортимента выпускаемых товаров.

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения

Приложение А Факторы внешней среды предприятия Приложение Б Пять звёзд качества Приложение В Основные составляющие TQМ ВВЕДЕНИЕ В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда. Под конкурентоспособностью понимается комплексная много аспектная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, что обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке. Актуальность темы обосновываются тем , что любое предприятие имеет конечную цель — достижение наибольших положительных результатов на рынке, занять более выгодные позиции и получить максимальную прибыль , этого добиваются за счет конкурентоспособности выпускаемого товара, которая основывается на качестве товара. Целью курсовой работы является изучение качества и конкурентоспособности продукции. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: -раскрыть общую характеристику качества и конкурентоспособность продукции -раскрыть развитие систем управления. Структура работы.

Курсовые работы

В течение многих десятков лет в СССР, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, формировали потребности и вкусы покупателей. В этих условиях проблема конкурентоспособности товара у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рынке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности производимого им товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. Понятие конкурентоспособности может быть сформулировано следующим образом: конкурентоспособность как обобщенная экономическая категория характеризует экономическую ситуацию, включая проектные, производственные, распределительные и потребительские аспекты результатов экономической деятельности. Конкурентоспособность присуща всем элементам экономической системы, однако, проявляется в ситуациях конфликта, результатом которого должно стать перераспределение рынка. Важное значение в современных экономических условиях приобретает оценка и анализ конкурентоспособности. Существует большое множество методик, различных по параметрам, включенным в оценку, так и по подходу к оценке. Однако оценка конкурентоспособности выступает лишь первым шагом на пути управления конкурентоспособностью для обеспечения эффективной работы и повышению конкурентных позиций предприятия. В связи с этим целью данной работы и является рассмотрение основных путей и предпосылок повышения конкурентоспособности продукции предприятия.

.

.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как повысить конкурентоспособность
Похожие публикации